#1
Как, создавая квартальные отчеты для магазинов на маркетплейсах, зарабатывать дополнительно 40 тыс в месяц, экономисту-бухгалтеру и тратить на всю работу два дня раз в квартал?
Как и на чем бухгалтеры для маркетплейсов зарабатывают 40 тыс, работая всего один день в квартал?
И как, даже люди без опыта на маркетплейсах, смогли заработать первые 40 тыс рублей всего за 3 недели?
Статья
"Как бухгалтеру-экономисту сделать так, чтобы зарабатывать 4000р за ОДИН ЧАС РАБОТЫ и получать дополнительный доход стабильно, спокойно?"
"Меня зовут Маргарита Палядьева"
И вот уже год я наблюдаю за знакомыми бухгалтерами в моем регионе.

Их зарплата зависла на отметке в 20-40 тыс ежемесячно, и явно этой суммы недостаточно, поэтому им приходится брать подработки, тут ИПшка с отчетностью, тут посчитать, там таблицу свести….
Но все это не стабильно…  раз в три месяца, а то и еще реже…А денег надо…  Уже вчера.
Именно так и появилась это статья, где я расскажу вам, как бухгалтеру дополнительно заработать от 40 тыс рублей, стабильно, системно на ведении и создании отчетностей для магазинов на маркетплейсах.
Вот про что будет эта статья:
Если вы находитесь в поиске подработки или полноценной работы, где вы сами управляете доходом и рабочим графиком, с потенциалом роста от 40 до 150 тысяч рублей в месяц, тогда вам стоит обратить внимание на удаленную работу.
Удаленная работа - это работа, которую можно выполнять из любой точки мира, имея лишь компьютер и доступ к интернету
  • Вы будете просыпаться когда захотите, а не потому что нужно на работу

  • Вас никто НЕ уволит и не сократит

  • Никто не скажет вам сидеть в офисе по 8 часов , даже если вы хотите уже давно закончили работу

  • В которой вы НЕ останетесь без денег

  • Получите дело, которое можно совмещать с основной работой
Эта статья для вас, потому что в ней я расскажу:
  • Как вести отчетность для магазинов Вайлдберриз (да, там есть свои нюансы, которые обязательно важно учитывать)

  • Почему сейчас это самый быстрый способ зарабатывать дополнительно, стабильные 40 тысяч в месяц

  • Какие инструменты вам помогут в работе с ВБшниками

  • Инструкцию, как найти первых клиентов
Сразу хочу сказать: я не просто “инфо Гуру”, которая рассуждает о том, в чем не разбирается
благодаря чему
  • Я - руководитель консалтинговой фирмы с опытом работы более 10 лет

  • Работала с твердыми нишами - организации ЖКХ с суммарным оборотом (1 млрд рублей) в разных регионах страны

  • Ежегодно, мы с командой увеличиваем доходы организаций от 10 до 150% в регулируемой государством нише

  • Добиваемся получений субсидий от 50 миллионов год

  • Помогаю специалистам с головой и руками перестать работать за 20-30к в месяц в регионе и начать зарабатывать от 50к в месяц в моей команде

  • Переехала в Анталию из Саранска

  • Потратила только на свое обучение по ВБ в 2023 году более 1 млн. протестировала огромное кол-во гипотез
  • Выявила все ошибки в ведении бухгалтерии у селлеров на вайлдберриз.

  • Упаковала в понятный алгоритм действий, который лишает головной боли селлеров и дает возможность спать по ночам спокойно, не ожидая в 6:00 убэпа с автоматами за занижение налоговой базы.

  • Вышла на новую нишу - консультации и обучение вб с уклоном в финансы. Ученики которого с нуля, находясь в декрете за 2-3 месяца смогли получить в заказах от 180 тыс до 1.7 млн, а в продажах от 100 тыс до 890 тыс
Мне есть, чем поделиться
Именно поэтому я пишу эту статью, чтобы рассказать, откуда вообще взялось направление — Бухгалтер/Финансист маркетплейсов
Направление новое, денег больше, а вот задачи лишь немного отличаются … от того, что вы уже делаете
Как вид деятельности - бухгалтер, как человек, который ведет счет деньгам, существует уже не один век
*с момента роста количества селлеров на маркетплейсах с 2023г
А вот как профессия - бухгалтер маркетплейсов, начала развиваться совсем недавно
А как правильно проверить расчет комиссии вб?
За все то, время что я занимаюсь ВБ, ко мне на консультации приходили магазины с оборотами от 100 тыс. до 10-20 млн/ежемесячно, и задавали странные вопросы…
А откуда брать налоговую базу?
А как посчитать прибыль?
Селлеры хороши в своем деле, и если крупные продавцы плюс минус немного разбирались в бухгалтерии, то новички и селлеры со средними результатами (а их подавляющее большинство на ВБ) вообще не понимали, как именно должна выглядеть отчетность, как ее вести и передавать в налоговые органы…
Но на рынке просто НЕТ толковых специалистов, которые разбирались бы в теме маркетплейсов и могли облегчить жизнь селлеров, этому нигде не учили и не учат… (почти нигде)
Спрос огромный, а конкуренции и специалистов - не так много…
У меня даже был диалог с селлером, который готов был переплачивать за финансиста, только чтобы точно с опытом, и можно было доверить деньги магазина одному человеку…
Именно поэтому, я недоумеваю смотря на своих региональных коллег, которые постоянно говорят про тему “новостей”
  • “На дворе кризис”

  • “Меня уволили из ……, потому что закрылись”

  • “Сократили половину офиса — не ключевых сотрудников”

  • “Ушла, потому что зарплата 35 тыс, а обязанностей на 12 часов в сутки”
В один момент миллионы людей остались без работы…
Государственные источники заявляют нам:
И ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ?
У каждой семьи, человека, есть свои траты ежемесячные, да и более того, чаще всего ИПОТЕКИ и КРЕДИТЫ, которые НАДО закрывать…

Конечно, бухгалтер - востребованная профессия, но вот почему мои знакомые попросту не могут (или не знают) как найти клиентов, которые будут отнимать максимум час рабочего времени, чтобы создать отчетность (речь про УСН и ИПшников 6%)

Тем более, что магазины на ВБ с каждым днем открываются и растут, и им как воздух нужны специалисты, которые точно разбираются в бухгалтерии (Но, с нюансами работы на маркетплейсе)
И тут вы можете спросить: "Ты же финансист, зачем тебе создавать конкурентов?"
Так уж сложилось, что специалистов по финансам на ВБ еще меньше, чем бухгалтеров, а спрос растет с каждым днем
*каждый год количество предпринимателей на маркетплейсе ВБ растет вдвое, и это мы не говорим про мегамаркет, яндекс и озон
Частенько, ко мне обращаются селлеры с ВБ, и уточняют “а ведешь ли ты финансы”
А у меня по-мимо работы с селлерами, собственного магазина на ВБ, и консалтинга, еще есть семья, и жизнь) 
Я просто не успею обработать все заказы и спрос
скриншот
скриншот
Когда я предлагаю знакомым бухгалтерам начать работать с маркетплейсами - мне отвечают, что это "вообще не для них", что "не сможем найти заказы, да и работа за копейки..
40 тысяч рублей за 2 дня
Вот, что я поняла за все время своей работы: для того, чтобы хорошо зарабатывать - нужно работать там, где платят постоянно.
У меня был такой опыт, при работе с ЖКХ
Чуть ниже я расскажу, как найти клиентов в таком количестве.
  • Это практически та же самая отчетность, и почти такой же ИПшник, как любой другой (только с учетом того, что есть свои нюансы в том, что именно брать в качестве доходов и какие документы необходимо подкладывать.

  • Тем более если мы говорим об УСН 6%, то в целом тут можно найти клиента даже без ведения 1С, а значит ваша работа сводиться практически к неприличному минимуму!
  • Бухгалтер в регионе, получает зарплату около 30-40 тыс в месяц
Взяв всего 1 клиента на сдачу отчетности (4000р), специалист потратит на всю работу около часа….

  • А если взять 10 таких клиентов, то получится 40 тыс рублей, за 10 часов работы, что равняется двум рабочим дням….
скриншот
  • А чтобы платили постоянно, важно знать и делать свое дело стабильно хорошо, и общаться с заказчиками, как подобает специалисту

  • Но, прошу вас не путайте это с вашими переработками “по просьбе” начальства, в этом деле у вас всегда есть выбор
  • Дополнительные “поработаю пару часиков” сверхурочным трудом привели лишь к тому, что дел стало больше, а денег сколько было…. столько и оставалось

  • ни повышений, ни прибавки….

  • Вообще есть целое исследование по поводу “выгораний” переработок и отсутствия радости в жизни, но мы здесь не для этого собрались…
Давайте по-порядку (работа вообще не для них)
Про копейки...
Тут даже слова не нужны
Я знаю как это, работать по 10-12 часов за монитором, и ничего не получать взамен кроме “- вот еще отчет заполни…” и “спасибо”
Что нужно знать, чтобы на бухгалтерии для маркетплейсов выйти на первые 40 тыс руб дохода - рассказываю во второй части
Это в лучшем случае. 🤦‍♀️ Обычно: «а что прибыли так мало?», «проведите отпуск в куршавеле в счет командировки», «а что так налогов дохрена?! ну ПРИДУМАЙ, так чтобы было поменьше!»
Нажмите, чтобы прочитать
И статья эта появилась именно из-за общения с большим количеством моих друзей и коллег в регионах, которым я советую действовать прямо сейчас, пока рынок маркетплейсов еще не наводнили “специалисты” которые только закончили вуз, и 
“рвуться спасать бизнес-бухгалтерию”
Поэтому, еще раз!
Лучше время не найти, чтобы наработать себе клиентскую базу и получать дополнительные 40 тыс к своей зарплате, и тратить на всю работу пару рабочих дней. Или вообще послать эту офисную унылость в.. «куршавель на командировочные»
А еще работая бок о бок  с бухгалтерами, и иногда насильно вытаскивая крутых специалистов из «оков» офисной жизни, понимаю..
Еж птица гордая, пока не пнешь-не полетит!
читать 2-ю статью
Made on
Tilda