давайте я расскажу вам про свой продукт, который помогает бизнесу привлекать клиентов, прогревать их до сделки
и окупать маркетинговые затраты в 2, 3 И ДАЖЕ 10 РАЗ, С ПОМОЩЬЮ НАСТРОЙКИ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

вместе с вами ЗАГЛЯНем ПОД КАПОТ бизнеса, покажу ВСЕ ВАШИ "СВИСТЯЩИЕ", "ПОЖИРАЮЩИЕ МАСЛО" ДЕТАЛИ, и БУДУ ЗАМЕНЯТЬ, ДОРАБАТЫВАТЬ, чтобы бизнес приносил еще больше прибыли
#статья 01
@sergeybodrin
Автор статьи
Marketer,
Автоворонщик
+1000
клиенты
ШКОЛА ЭЗОТЕРИКИ "ГОРОД МАСТЕРОВ с 2.3 млн
до 5.8млн
Стилист "ксения князева" запуск мини продукта -
на 2.7млн
С нуля до 360.000р за один вебинар, для эксперта в мягкой нише
в процессе написания
СМОТРЕТЬ КЕЙС
воронка привлечения дилеров в производственный бизнес
в процессе написания
шаг 1 - Нам нужен актив (и нет, это не йогурт)
Теперь, когда мы уже чуть-чуть познакомились, перейду к делу...
Начнем с того, что аудитория сама по себе не появится, и нужно будет провести ряд действий, для ее привлечения и в этом случае:

У НАС ЕСТЬ ДВА ПУТЯ

  • РЕКЛАМА (платим деньгами)
  • ОРГАНИЧЕСКИЙ ОХВАТ (платим временем или деньгами)
шаг 2 - ты или монетизируйся уже, либо не приходи!
На этом этапе, важно понять, что АУДИТОРИЯ, сама по себе НИЧЕГО НЕ ДАЕТ в плане финансов, нужно либо искать рекламодателей, либо создавать свои продукты)

ХОЧЕТСЯ ЖЕ ДЕНЕГ уже зарабатывать, как коллеги вокруг и делают...
а не вот эти вот СТОРИС, ДА ПОСТЫ без выхлопа, и финансов

ЧТО ДЕЛАЕМ ?

1) Узнаем ПРОБЛЕМЫ/ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ
2) Придумываем решение - продукт, который помогает клиентам
3) Доносим ВЫГОДЫ решения и НЕ решения купить ваш продукт
4) Даем информацию, необходимую к покупке (о вас, о продукте, о проблемах, которые следуют из НЕ решения, избегания проблем вашей ЦА)
5) Зовем их на "мини-продукт" он же TripWare, он же продукт приманка, пробник и т,д, где главная задача - ЧТОБЫ ЦА ПОНЯЛА, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА И ПОЗВАТЬ РЕШИТЬ ЕЕ ВМЕСТЕ С ВАМИ

А уж будет это вебинар, воронка, подкаст, скринкаст, текстовая статья, книга - НЕ ВАЖНО!

Чтобы случилась некая MAGIC, нужно передать в голову людям (подписчикам) что конкретно ВЫ, знаете КАК помочь в РЕШЕНИИ проблемы вашего ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА

  • Например, когда я хотел заработать 300к, и думал, что все дело в том, что мне ЗНАНИЙ не хватает, я больше учился маркетингу
  • А по итогу, я их заработал, когда осознал, что нужно просто работать со своей энергией, больше ЖИТЬ, а не работать и учится, брать больше ответственности в проекте, предлагать идеи, быть активным, отстаивать и ставить свои ГРАНИЦЫ (чего конечно же НЕ делал раньше, потому что я мог только "мечтать о 100к в месяц")...

И да, я купил решение своей проблемы у пары терапевтов, коуча, и окружения, которое меня сильно развило (конечно же за деньги)

Уххх... боже храни гештальт терапию и психологию... в любом ее виде! (да-да, даже свечную магию, таро, ленорман и энергоинформационику с тета-хилингом)
То, как рассказывают лидеры мнений о мире онлайн-продаж сильно отличается от реальности
Сейчас каждый второй пытается навязать вам и продать новый, секретный, никогда ранее не освещавшийся метод, который со 100% гарантией поможет вам решить ваши проблемы.

И одни вам рассказывают что этот метод только в съемки reels

Другие говорят что вам нужно сделать помощника ИИ, который будет продавать за вас в сообщениях

Следующие говорят, что можно делать 1 миллион в месяц, без блога, без ведения сторис, без reels и прогревов

Сплошные крайности, у одних идея что надо вести блог, наращивать базу и работать с ней в сторис

Другие говорят что можно продавать свои услуги
скрин с одного из таких предложений
Вы хотите получить ответ на вопрос

— а точно ли будет результат?

— уже пробовала ваши «эти» воронки, и ничего не получилось, делали все тоже самое
анализ, тесты, реклама, все за мой счет, а денег в результате 0, либо в минус

— уже устал/а пробовать за свои деньги запускаться… да и цены сейчас высокие…
  • Как понять, что воронка ТОЧНО окупится?
  • Как понять, что реклама сработает?
  • Как понять, что деньги не будут потрачены впустую?
  • Как понять, что перед вами хороший специалист?
Во-первых, всегда нужно начинать с вашей индивидуальности, и отталкиваться от ваших вводных данных

И на этом строить весь фундамент авто-продаж ваших услуг, консультаций или продуктов
Если вы понимаете что сами никогда не соберете эту авто-воронку, и понимаете что правильным решением будет просто делегировать эту задачу проверенной команде.

И получить для себя авто-воронку на свои продукты или услуги с окупаемостью в трафик в 2,3 и даже 10 раз
Как Я работаю?
Я  не дам вам шаблонное решение, а создам индивидуальное предложение у которого есть неизбежный результат
И работу я начинаю всегда с анализа вашей индивидуальности

И здесь, например, выясняется, что эксперт хорошо держится в кадре, любит камеру, и тогда очевидно велика вероятность, что всю автоворонку для него мы с командой построим на видео-контенте

Бывает наоборот, эксперт не любит камеру и не хочет быть в кадре, хорошо, здесь мы поработаем над сильным копирайтингом и создадим серию статей которые будут осведомлять о его продуктах и вовлекать в покупку

И да, мы будем снимать REELS

Но нам не надо делать их тысячу штук, мы сделаем 9−10 единиц контента, по уже проверенным структурам, пропишем в каждом рилсе кодовое слово на вход в воронку.

Потом, мы не ставим цели, чтобы эти рилсы залетели в ТОП, мы их запустим в таргет, и в другие источники трафика, чтобы сразу сталкивать наше предложение с нашей целевой аудиторией.

Рилс это просто часть воронки, как и статья, как видео, и как все другие элементы, которые мы будем индивидуально внедрять, для того чтобы ваша автоворонка окупалась в 2,3 и даже 10 раз
Какой итог?
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ; она принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

© 2024 Сергей Бодрин
Made on
Tilda